Консультация защита прав детей в семье и в детском саду

Для этого организую следующие мероприятия:

  • ежедневные наблюдения за воспитанниками и их родителями (законными представителями) в тесном взаимодействии с педагогическим составом ДОУ
  • организую посещения на дому воспитанников, из семей группы риска со специалистами из органов системы профилактики несовершеннолетних
  • Совместно с членами психолого-педагогического и медико-социального консилиума принимаем решение о дальнейшей работе для решения проблемы семьи
  • Обобщаю, обрабатываю и подаю информации в соответствующие органы
  • Принимаю активное участие в составление и реализации индивидуальной профилактической программы реабилитации семьи группы риска

Являюсь куратором 3 семей, находящихся в социально опасном положении.

Индивидуально профилактическая программа разрабатывается на каждую семью группы риска.

Итоговым мероприятием стала детско-родительская встреча, посвященная международному дню семьи «Права детей». В ходе, которой прошла презентация семейных проектов: «Мое имя», «Я и моя семья».
Родители совместно с детьми и с помощью педагогов подготовили мини-проекты на темы: «Я и мое имя», «Моя семья», «Мои права». Праздник удался, мы с успехом решили задачу социального партнерства на основе совместной деятельности.

Повторный анализ анкетных данных показал, что у родителей (законных представителей) возрос уровень знаний по нормативно-правовым документам охраны прав ребенка и родительской ответственности за воспитание, образование и содержание несовершеннолетнего.
Возросла активность их взаимодействия по вопросам развития, воспитания детей. Родители с большим энтузиазмом приобщились к правовоспитательной деятельности.

Консультация защита прав детей в семье и в детском саду

�������������� ������������ ������ � �������, �������� �� ������� � ���, ��� ��������� ��������������� ������, ��� ����� ����������� �����. ������� ��������� ���� ��������� ����������������� �����, ����-�� �������. ��� ����� �������� ����� ������ ����� ����� � ������� ������ ���, ��� ������ ����� ��� �����, ��������� ��������� �������� ��������������� � �����, ������������ ��� ���, ��� ����������� ������� � ����������� ����� �����.

�������������� ������������ �������� ��������� � �������� ������� ����� ������ ������� ��� ��� ���� ��������� �������� ���, ����� �� ������� ���� �������.

������ ��������� �������������� ������������ �������� ����������.

Консультация защита прав детей в семье и в детском саду скачать

������������� ������.

������ ������������� ���� �������� � ���� ��������� ���������, � ������: ������������� ������, ����������, ������� � ������� ��������. �������� ��������� ������������� ���� �������� ������������� ������. ��� ����� ������� � ���������� �������. ��� ��������� �������� ��������� ���� ������ � ������������ �� ����������.

������������� ������ ������������. ��� ����� ���� ������������ � ���������� (�������, �������� � ������������ ���, ����, �� ���, ����, ������� ������������ �����, �������� ����, (����������� ����������� �����������������, ���������� �������, �������� ������� ���� � ��������).

Консультация защита прав детей в семье и в детском саду старшая

Мыть домашних животных, тренировать их.

Что могут ваши дети в 6–7 лет?

  • убирать игрушки;
  • складывать грязную одежду в корзину;
  • убирать книги и журналы;
  • накладывать в мисочку корм для домашнего питомца (с небольшой помощью);
  • вытирать пролитое;
  • вытирать пыль;
  • убирать свою постель;
  • выбрасывать мусор;
  • убирать со стола;
  • поливать растения;
  • приготовить завтрак из хлопьев;
  • рассортировать белье;
  • подметать;
  • накрывать на стол;
  • отвечать на телефонные звонки.

Труд детей в детском саду многообразен.

Самообслуживание направлено на уход за собой (умывание, раздевание, одевание, уборка постели, подготовка рабочего места и т. п.).

Очень часто эти меры предотвращают развал семьи, изъятие ребенка из семьи, лишение родителей родительских прав.

Иными словами, это возможность предотвратить появление еще одного социального сироты — малыша, оставшегося без родителей.

«Чаще всего от психологического и физического насилия страдают дети, живущие в неблагополучных семьях, — отметил Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев, выступая на совещании по вопросам борьбы с преступлениями против детей 16 мая 2009 года. — По различным оценкам, у нас выявляется не меньше 100 тысяч таких семей в год. Дети, растущие в таких семьях, постоянно пополняют ряды беспризорных и безнадзорных, становятся жертвами преступлений, а зачастую сами совершают преступления».

Работа с неблагополучной семьей должна сегодня оказаться в центре внимания социальных служб.

Они не понимают, что дети постоянно нуждаются в защите и любви со стороны родных и близких, что уверенность в себе и в своих возможностях, ценностные ориентиры и мировоззрение у детей формируются прежде всего в семье. Жестокое обращение с детьми влияет на их дальнейшую жизнь, меняется психика: они иначе воспринимают окружающую их действительность, иначе думают, иначе ведут себя.

Для будущего России очень важно, чтобы дети росли в атмосфере уважения и не страдали от негативных последствий. Главной надеждой семьи, детей являются педагогические коллективы дошкольных учреждений, которые должны стоять на защите прав и достоинства ребенка.

Вопрос защиты ребенка от всех форм насилия является значимым в педагогической деятельности, и его нельзя рассматривать как модное направление или мероприятие в потоке множества дел педагога.
Они воспитывают у детей умение сдерживаться, управлять своим поведением.

Детям младшего дошкольного возраста очень трудно соблюдать очередность. Каждому хочется первым вынуть игрушку из «чудесного мешочка», получить карточку, назвать предмет и т.
д. Но желание играть и играть в коллективе детей постепенно подводит их к умению тормозить это чувство, т. е. подчиняться правилам игры.

Благодаря наличию игровых действий дидактические игры, применяемые на занятиях, делают обучение более занимательным, эмоциональным, помогают повысить произвольное внимание детей, создают предпосылки к более глубокому овладению знаниями, умениями и навыками.

Дидактические игры способствуют формированию у детей психических качеств: внимания, памяти, наблюдательности, сообразительности.

Не так-то быстро люди поняли, что сильным заступником может стать государство. Долгое время в истории человечества царил закон “Око за око, зуб за зуб”.

О правах человека как такового начали задумываться в Древней Греции, где еще в седьмом веке до нашей эры первые демократические преобразования провел легендарный Солон.

С тех пор прошло много лет. Вопрос регулирования прав детей в России возник во второй половине 19 века. К сожалению, благородные начинания россиян по защите прав детей в силу тех или иных причин в тот период не получили поддержки и дальнейшего развития.

В современном мире каждый цивилизованный, образованный человек, а особенно педагог, воспитатель, родитель, обязан знать свои собственные права, права своих детей, уметь отстаивать, защищать их, и уважать права других людей.

С древних времен человечество понимало, что жизнь начинается с детства.

В старшем дошкольном возрасте приобретаются новые навыки самообслуживания: уборка постели, уход за волосами, обувью.

Хозяйственно-бытовой труд направлен на поддержание чистоты и порядка в помещении и на участке, помощь взрослым при организации режимных процессов. Дети научаются замечать любое нарушение порядка в групповой комнате или на участке и по собственной инициативе устранять его.

Труд в природе предусматривает участие детей в уходе за растениями и животными, выращивание растений в уголке природы, на огороде, в цветнике.
Особое значение этот вид труда имеет для развития наблюдательности, воспитания бережного отношения ко всему живому, любви к родной природе. В подготовительной группе в процессе труда в природе дети учатся устанавливать связи между отдельными явлениями, обнаруживать закономерности.

���������� ������������� ��� ��������� ����� ������������� ���� � ����� � ������� ���� ��������� � ��������

  • ������������� ����
  • �������. ������������ ��� ���������
  • ������������ ��� ���������
  • �������
  • ������� ��� ������������ � ��������� ������� ������������ ���������� ������ 2018

� ������ � �������� ����������� ���������� ���������� ��������� ������������� ������������� ��� :

�) � ��������� � ����������;

�) ���������-��������;

�) ���������.

������� ����� ���� ����� ����������. ��� ������ ���� �������� ����� � ������ � ��� ��������� ������������� ���������� ���, �������������� �� �������� � ���������������.

����������� ����������� ������������� ��� ����������� � ���, ��� ��� ��������� ��������� � ����� �������� � ���������� �����.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *